+7 (343) 292-33-92 Время работы 09.00 - 18.00ч
Пн - Пт
Светильники оптом и в розницу

Гарантия

Гарантия и возврат светильников

Перед использованием товара рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.

При покупке и использовании светильников и люстр компании СВЕТОГОР, на них распространяется гарантия 6 месяцев на электрические части, при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

Если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр компании СВЕТОГОР, мы заменим неисправную электрическую часть бесплатно.

Срок службы светильника при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.

 

Возврат и обмен светильников НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара осуществляется в офисе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Альпинистов, 77, литер В  либо доставляется Покупателем в транспортную компанию, в которой получен товар. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).

Обращаем ваше внимание на то, что согласно статье 25 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение:

14 дней, если покупка была в нашем выставочном зале;

7 дней, если покупка была через интернет-магазин

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.

В случае если, Товар возвращается кондиционный по причинам таким как: не подошло по размеру, цвету, не понравился, я думал там другой цвет плафона и пр., услуги по доставке товара до Поставщика оплачивает Покупатель.

Схема осуществления возврата:
1. Покупатель заполняет  Заявление на возврат товара надлежащего качества.
2. Отправляет отсканированное Заявление по электронной почте svetogor-svet@mail.ru.
3. Принимается решение по возврату (в течение 3-х дней).
4. Отправляется уведомление по решению Покупателю в электронном виде.
5. Покупатель привозит товар в офис либо отвозит заказ в ту транспортную компанию, в которой получил товар.
6. Товар поступает на склад Продавца, принимается кладовщиком
7. В течение 10 дней после приемки Товара, в случае соответствия требованиям к возвращаемому товару,  осуществляется возврат денежных средств Покупателю.  

 

Возврат и обмен светильников НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится в течение 14 дней с момента обращения. Для подтверждения дефекта необходимо отправить фото на e-mail: svetogor-svet@mail.ru и описание проблемы.
В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, Покупатель обязан провести демонтаж и транспортировку товара до офиса/транспортной компании.

Не подлежит замене товар, содержащий брак, выявленный после приемки-передачи: плафоны разбитые, помятые, товар с царапинами на корпусе, светильники, в электрическую часть которых внесены изменения.

В случае если, Товар возвращается по причине брака, услуги транспортной компании оплачивает Продавец.

Схема осуществления возврата:
1. Клиент заполняет   Заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
- Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы - в офисе интернет-магазина  в будние дни, либо по безналичному расчету по заявлению покупателя.
Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — решаются нами в кратчайшие сроки и с максимальной лояльностью к Покупателю.